ООО «АГРОКОМ» разместило рекламу алкогольной продукции рядом со школой

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике рассмотрела заявление ОП № 6 УМВД России по г. Чебоксары и признала рекламу ООО «АГРОКОМ» ненадлежащей. В ней нарушены требования ч. 10.2 ст. 5, пп. 5, 6 ч. 2, ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

 Реклама алкогольной продукции и продажи пива «Свежее разливное пиво» смонтировано к внешнему конструктивному элементу стены здания, в котором находится магазин. Однако  баннер, расположенный при входе в помещение магазина, находится на расстоянии тридцати метров от «Детско-юношеской спортивной школы им. олимпийского чемпиона Соколова В.С.» и прилегающей к ней детской площадки. Закон о рекламе запрещает рекламу алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Данный штендер прочно связан со зданием и не предназначен для перемещения, соответственно, является рекламной конструкцией. Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе на рекламной конструкции запрещена реклама алкогольной продукции.

«На момент рассмотрения дела ответчик прекратил распространение ненадлежащей рекламы. Баннер перекрашен в черный цвет», - уточнила начальник отдела товарных рынков Анна Шевченко.

Материалы дела также переданы должностному лицу Чувашского УФАС России для возбуждения дела  об административном правонарушении.